Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа» пгт. Троицко-Печорск
МБОУ ООШ пгт. Троицко-Печорск
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа» пгт. Троицко-Печорск
МБОУ ООШ пгт. Троицко-Печорск
В школе 17 классных коллективов.
Сегодня в стенах школы трудится педагогический коллектив из 28 учителей. Директор школы - Цыбренкова Антонида Владимировна.
Заместители директора по учебной работе - Наумова Н.В., Зыкина О.Н.; по воспитательной работе - Карпова Н.Р.
1 сентября 2022 года наша школа отметила 50-летний юбилей!
Историческая справка:
1972 год – открытие 8-летней школы на 536 мест, 16 классов.
1975 год – первый выпуск средней школы.
1986 год – открытие 2-го корпуса.
1997 год - в честь 25-летия школы открыт музей, получивший статус «Историко – краеведческий музей», зарегистрирован ГАОУ ДОД «Республиканский центр детско-юношеского спорта и туризма» (протокол от 05.09.2013г. №09-1065).
2012 год – преобразование в основную общеобразовательную школу.
Руководили школой (директорами школы были):
1972-1979 гг – Сумин Алексей Иванович
1979-1985 гг – Иванов Вячеслав Егорович
1985-1987 гг – Владимирова Вера Федосеевна
1987-1989 гг – Савинцева Ольга Павловна
1989-1992 гг – Овчарова Людмила Николаевна
1992-2001 гг – Бажукова Надежда Васильевна
2001-2003 гг – Калачева Янина Геннадьевна
2003-2021 гг – Патракеева Елена Алексеевна
2021г. по настоящее время – Цыбренкова Антонида Владимировна
В разное время здесь работали три педагога из учительской династии Суминых.
За 50 лет школа сделала 47 выпусков. Особой гордостью школы являются выпускники. Среди них: золотых медалистов – 8, серебряных медалистов – 44, с аттестатом особого образца (9 класс) – 3.
Очная форма обучения
Программа развития школы представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, представляющий основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии их оценки.
Основная цель Программы: Развитие модели школы на основе личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании, способной обеспечить каждому обучающемуся качественное образование адекватное социальным и экономическим потребностям общества, воспитание духовно-нравственной, инициативной, творческой личности в комфортной информационно-образовательной среде.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie